Сервисный центр
Компания Хиконикс НН благодарит Вас за Ваш выбор и гарантирует высокое качество и безупречное функционирование приобретённого Вами оборудования. Внимательно изучите условия гарантии изготовителя и своевременно проводите регламентное сервисное обслуживание Вашего оборудования.
Срок гарантии на установки для кондиционирования воздуха варьируется от 3 до 5 лет, в зависимости от модели.
Регламентное сервисное обслуживание
Наше климатическое оборудование обладает высокой надёжностью и прошло множество специальных испытаний на заводе-изготовителе. Безотказное функционирование этих приборов определяется качеством работ по их монтажу, а также регулярностью проведения профилактических мероприятий (регламентного сервисного обслуживания).
Условия гарантии
- Гарантия покрывает только неисправности, которые возникли по вине изготовителя.
- Не подлежит гарантийному ремонту оборудование с дефектами, возникшими вследствие: механических повреждений; нарушений требований по монтажу; несоблюдения условий эксплуатации, в том числе эксплуатации оборудования вне заявленного диапазона температур; несоблюдение требований подключения к электропитанию; стихийных бедствий (удар, молнии, пожар, наводнение и т.п.), а также иных причин, находящихся вне контроля изготовителя; ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами.
- По истечению 24 месяцев с даты приобретения, гарантия на изделие аннулируется, если изделие не прошло регламентное сервисное обслуживание. О прохождении регламентного сервисного обслуживания свидетельствует отметка компании, его проводившей.
Обеспечение гарантийного обслуживания
При наступлении гарантийного случая необходимо обращаться в организацию, продавшую данное изделие.
Сервисный центр
ООО "Рапира" является авторизованным сервисным центром по Приволжскому федеральному округу. Осуществляет поставку оригинальных запасных частей и расходных материалов для проведения ремонта и планового обслуживания оборудования AUX, EcoClima, TAFR. Сотрудники сервиса прошли сертифицированное обучение и обладают всеми необходимыми знаниями и навыками для оказания сервисных услуг. В распоряжении сотрудников имеется весь современный набор инструментов для точного определения неисправности оборудования. Обращаясь в авторизованный сервисный центр "Рапира", Вы получаете квалифицированную помощь и гарантию на выполненные работы.
Для получения консультации или вызова сервисного инженера свяжитесь с ними по телефону или электронной почте.
Сайт:
http://rapira-nn.ru/
Телефоны:
+7 (831) 276-39-03
+7 (831) 212-81-33
+7 (831) 414-71-37
Почта:
rapira.srv@gmail.com
Сертификат:
![Сертификат-Рапира.png Сертификат-Рапира.png](/upload/medialibrary/31c/8p03knjboraudgjzfsdtdq15yesl7z4n.png)
Адрес:
г.Н.Новгород, ул.Чаадаева, д.10, помещение 2
загрузка карты...
Климатическое оборудование от ведущих мировых производителей.
Надежно и качественно!
Надежно и качественно!